Закрыть ... [X]

Фильм 2018 с том харди

Добавлено: 04.06.2018, 10:48 / Просмотров: 43281
Закрыть ... [X]

Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда. В их послужном списке: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда доезжали даже голливудские знаменитости. Среди их жертв — криминальные авторитеты Джек МакВитти и Джордж Корнелл.

Рейтинг кинокритиков

в мире

61%

100 + 64 = 164

5.9

в России 77%

10 + 3 = 13

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры
Знаете ли вы, что...
  • Фильм основан на книге The Profession of Violence: The Rise and Fall of the Kray Twins («Профессия – насилие: Взлет и падение близнецов Крэй») Джона Пирсона (John Pearson).
  • Том Харди серьезно повредил лодыжку во время съемок драки в пабе.
  • Паб в фильме – это старинный паб Tuners Old Star в Вэппинге, Лондон. Многие детали паба были изменены для съемок. Экран, расположенный на верхушке бара, настоящий, но часть экрана пришлось демонтировать для того, чтобы разместить большие камеры. Пришлось заменить также осветительные приборы в пабе и перекрасить стены. Квадратные указатели пивоварни в фильме также настоящие.
  • Съемки фильма проходили в Лондоне, Великобритания.
  • Выйдя на экраны Великобритании в начале сентября, «Легенда» побила рекорды традиционных бокс-офисов этого сезона. Впервые в истории кинопроката в Англии «Легенда» собрала беспрецедентные для сентября 5,18 миллиона фунтов (8 миллионов долларов) и вошла в топ-лист самых кассовых фильмов Великобритании.
  • Участники британской инди-поп группы «Thumpers» Маркус Пепперелл (Marcus Pepperell) и Джон Хэмсон мл. (John Hamson Jr.) снялись в эпизодических ролях. Они сыграли участников группы, играющей во время первой песни Даффи.
  • еще 3 факта
Ошибки в фильме
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • У нескольких домов на улице, где живет Фрэнсис, видны кабели, идущие от земли вверх по дому. Таким образом подводится кабельное телевидение, однако оно появилось в этой части Лондона лишь в 1984 году, а не в начале 1960-х.
  • В одной сцене у дорожной развилки можно заметить современного лежачего полицейского, который находится позади Фрэнсис.
  • Когда Фрэнсис уходит от Реджи и разговаривает с Ронни, видно, что некоторые квартиры имеют современное двойное остекление.
  • В одной из сцен фильма видно закрашенную современную дорожную разметку.
  • Когда инспектор Ниппер прочесывает аллею, на стене дома видны пластиковые трубы, идущие от конденсационного котла. В то время еще не было таких котлов, а трубы могли быть сделаны из меди, свинца или железа, но не из пластика.
  • После того как Корнелла застрелили, и Ронни выбегает из паба, рядом с дверью можно увидеть объявление с бесплатным номером телефона («Freephone» и номер начинающийся на «0800»). Бесплатные номера появились в Великобритании лишь в 1985 году.
  • еще 3 ошибки
Редакционные материалы
Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20)
Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
Алексей ЛитовченкоСтанислав Зельвенский

ещё случайные

60-е годы XX века, Великобритания. Братья-близнецы Реджи и Ронни Крэй начинают свой преступный путь, который приведёт их к вершине криминального мира. Клубы, наркотики, девицы и молодцы лёгкого поведения и другие прелести подобного образа жизни. Дело осложняется тем, что лишь один из двух братьев Реджинальд в полной мере адекватен, другой же, Рональд — безумный, агрессивный, жестокий псих, который не умеет гасить вспышки своей ярости и не остановится ни перед чем, ради собственной выгоды.
Тот случай, когда фильм по всем своим обязательным параметрам, в особенности таким как сценарий и режиссура, дотягивает максимум до скромной оценки «ниже среднего», однако актёрский состав с невероятным упорством тащит ленту со дна мирового кинематографа на приемлемый уровень. Да кого я обманываю — «актёрский состав». Один актёр. Чудесный, талантливый, многоликий и превосходный Том Харди. Его работой в этом фильме хочется восхищаться, восхищаться и ещё раз восхищаться. Не обошлось, конечно, без везения. Редкому актёру попадается такая чудесная возможность показать свой творческий потенциал, как две главные роли непохожих друг на друга братьев-близнецов. Тому Харди такой случай предоставился, и он выжал максимум, как из обеих ролей, так и из их противопоставления. Холёный, умный, в целом, даже добрый Реджинальд, и отчаянный, безумный псих Рональд. Когда они одновременно находятся в кадре, легко забыть о том, что это один и тот же актёр.
Во всём остальном, фильм, конечно, очень скучный и невнятный. Криминальную драму режиссёр (он же главный сценарист) Брайн Хелгеленд не дожал от слова совсем. Вопреки слогану ленты, толком не показан ни взлёт, ни падение семейства Крэев. Всё очень сумбурно и сосредоточено на их личных взаимоотношениях. А тут ещё и романтическая драма вплетена крайне неумело, Реджинальд влюблён, а невеста Фрэнсис только и делает, что просит его бросить мир криминала. Нет, я вполне допускаю, что любая женщина на её месте вела бы себя таким же образом, но даже если в «Казино» подобная линия выглядела чрезмерно затянутой и скучной, при всех её нюансах, то здесь это уж совсем ни в какие ворота. В итоге по прошествии месяца после просмотра, из фильма вспоминается только Том Харди, ещё раз Том Харди, и неожиданная, третьестепенная роль молодого Тарона Эджертона. Всё остальное сливается в единый серый комок.
Таким образом, я, конечно же, не советую смотреть фильм «Легенда» тем, кому совершенно нет дела до актёрских подвигов Тома Харди. Это скучная и плоская криминальная драма, которая и в подмётки не годится классике жанра. С другой стороны, как феномен, когда один единственный актёр делает времяпрепровождение перед экраном не таким уж и бессмысленным, посмотреть можно.
7 из 10

28 июня 2016 | 08:29

Adam34

Харди +1

В один прекрасный день триумф такого актера как Тома Харди будет признан несколькими поколениями зрителей, критиков, актерских школ и всеми прочими. Харизма актера не знает границ, что он четко демонстрирует в новом проекте «Легенда». Сам сюжет проекта в трепете расступается перед мастером, давая тому роскошно вести собственный бенефис. Страдает ли фильм от того, что действие разбивается на яркие и не очень миниатюры от Харди и его то сольные, то двойные выходы? Нет, если вы пришли именно за этим. Здесь Том играет все свои грани безумия сразу: психопатичность Бронсона, изящную беспощадность Бэйна, и безумство, которое и не снилось тому Максу. К этому всему еще добавляется толика даже не философского, а особо злободневного взгляда на непостоянство и обыденность жизни. Но отнюдь тщательное вычерчивание образов на экране не становится тяжеловесной конструкцией, без каких — либо выводов, без уютного послесловия, без красочных подводок, без двойного дна. Определенный кусок биографии, без сомнения, сильных личностей, исполняется в карикатурной манере. И это определенно один из лучших способов подачи подобных историй, которые нуждаются в точечном визуальном восприятии.
Фильм со своими главными героями имеет много одинаковых черт. Равно как и Том Харди, повествование имеет две стороны, две формы. Одна, под стать первому брату, шикарна, как лощеный Лондон в 60 — е точнее его ночная клубная жизнь. «Легенда» с одной стороны, яркий, стильный, атмосферный криминальный триллер, с четко выставленными акцентами, стратегически верный со всех аспектов киноискусства. Ну а с другой стороны, будто копирует второго героя Харди, нестандартный, взрывной, неожиданный, подкупающий странными решениями и жутковатыми поворотами. Также в плюс к фильму его нетипичная жанровая принадлежность. Порой это чистейших криминал, аля ранний Ричи или Тарантино, потом накладывается романтизм, напоминая то ли Скорсезе в рассвете карьеры, то ли какую — то штампованную винтажную мелодраму. А иногда зрелище стреляет из разряда лучших комедийных ситкомов, который можно написать на основе жизни братьев Крэй. В исполнении Тома Харди такой сериал посмотрел бы каждый.
Может сложиться ощущение, что «Легенда» — фильм одного актера, это не совсем так. Великолепна Эмили Браунинг, достойный Экклстоун, и остальной каст, неожиданный Тэрон Эджертон, очень неожиданный, просто иногда они там и не нужны. Хватает этих двух выдающихся характеров, создаваемых одним человеком, пожирающих все внимание вокруг. Премия Оскар хотя бы за второй план должна найти своего героя, и, кстати, за дубляж стоит сказать отдельное спасибо голосу Тома Харди в России Илье Исаеву. Ну а если кому — то фильм не показался чем — то интересным, или достойным внимания, тому стоит проиграть финальные слова Рональда Крэя: «Ты так ничего и не понял».
8 из 10

1 октября 2015 | 22:19

Cyberwarm

В каждой сцене…

… Полное отсутствие смысла. Абсолютное несоответствие локаций и персонажей времени, о котором рассказывается. Безвкусный саундтрек. Посредственная игра актеров.
Насколько я понял, фильм снимался в двух локациях — студия и современный двор обычного жилого дома где-нибудь в Бруклине. На студиях в США все оборудовано так, что можно великолепно воспроизвести любую локацию в любой эпохе. Стены на зданиях там меняются путем переклейки облицовки. Любые оконные проемы, двери и фонари на ваш выбор. Ширина тротуаров, фонарные столбы — все меняется. В этом фильме ситуация, похоже была такая, что режиссер снял все за недельку на скорую руку в обычных дефолтных студийных локациях. Там вылизанные пустые улицы, которые никак не соотносятся с Англией 60х. А во второй локации (дом в Бруклине) так и вообще сплит системы Митсубиши свисают с балконов.
Костюмы. Костюмера нужно судить и лишить возможности заниматься подобной работой пожизненно. Это самая отвратительная работа костюмера из всего, что я когда-либо видел в фильмах. Девушки в коротких платьях, на тонкой шпильке и в современном мейкапе никак не вяжутся с Англией 60х.
Свет и камера. Даже не знаю, как описать это. Свет не естественный. Везде. На протяжении всего фильма свет очень плох. А работа оператора весьма посредственна. В сцене, где братья беседуют с америкосами, вид из окна весьма неплохо обобщает беспомощность команды, работавшей над фильмом.
Саундтрек. Микс из пародий на музыку 50х, современного артрока и опять же современной электронно-оркестровой заезженной саундтречной музыки с периодическим вкраплением тяжелых гитар качества фильму не добавляют.
Актерская игра. Местами в фильме присутствует небольшое количество попыток мелькающих в кадре людей показать что-то. Но что они хотели показать, я так и не понял. Вместе со мной не поняли и остальные люди в зале, судя по их реакции по окончании фильма.
Сюжет. Только из аннотации я понял, что этот фильм про братьев-преступников из Англии 60х, которые хотели распространить свое влияние на весь город. Если не читать аннотацию к фильму, вы ничего не поймете. В нем нет сюжета, логики и смысла.
Диалоги. Отдельно от сюжета хочется сказать про диалоги. Они настолько тупы, абсурдны и бессмысленны, что складывается впечатление будто это первый сценарий к фильму в истории кинематографа, написанный стаей обезьян, которых заперли в помещении, дали им печатные машинки и бананов, и оставили там на пару недель. А потом открыли помещение, собрали напечатанные материалы и по ним сняли фильм.
Эпилог. Забавно, но в фильме есть несколько сцен и, эдаких, нестандартных ходов, говорящих о том, что его авторы очень горды своей работой (например, закадровый голос ближе к концу фильма). Тем не менее, этот фильм перемещается на первое место в списке худших фильмов, из тех, что я видел с бюджетом выше 20 млн долларов. Исключительно потому, что есть фильмы хуже, пускай и с меньшим бюджетом, фильму можно поставить 2 из 10.

3 октября 2015 | 17:55

Слава Одинов

Вам было мало Тома Харди в фильме «Безумный Макс», где он в главных ролях только в названии? Так получайте сразу двух Томасов.

Вкратце о сюжете. На улице шестидесятые, Англия. В центре история двух братьев-близнецов — они гангстеры. Братья непростые, на первый взгляд разные, каждый со своей «изюминкой». Один шизофреник, другой красавец и мозг этой команды. Но да это все кажется слишком скучным. Поэтому будет завлекать вас, дорогой зритель.
И сразу о главном плюсе фильма — Том Харди. Знаете, что он сделал? Он сыграл двух себя, но совершенно разных. Я увидел двух людей, которые, опять же, разные. О многих звездах можно сказать, что они актеры одной роли. Например, Дениэл Реддклиф — где бы он не снимался (а недавно он снялся в фильме про игру ГТА), для нас он всегда останется Гарри Поттером. Ну а Том в одной роли точно не останется, он талант. И этим все сказано. За ним/ними очень интересно следить, пусть даже фильм по задумке неоригинален. Да, да — тема семьи, любви, доверия/предательства, несдержанные эмоции, трагические моменты там всякие и бла бла бла. Все в рамках «Крестного отца».
Ну да одним актером сыт не будешь. Чем еще удивит сие творение нас, зажравшихся зрителей? Снова вернемся к сюжету. Да, он неоригинален, но интересен. В фильме относительно мало перестрелок, экшена и вообще динамики. В основном — это история отношений между братьями и возлюбленной одного из них. Но благодаря глубине характеров, их своеобразной уникальности, мы с вылезшими из орбит глазами следим за их историей. Да, это очередные плохие-хорошие парни. Они плохие, ибо гангстеры, но два часа ты переживаешь за них — один из способов манипуляции, как в «Форсаже» например.
Вам и этого мало? Хотите философии, которая встрепенула бы ваши и без того гениальные умы? Ути-пути, мои любимые интеллектуалы, вам не сюда. Философия фильма не нова, что то похожее было в «Крестном отце». Мы братья, и, несмотря на то, что один из нас в неадеквате, мы все равно братья. А еще я не могу закончить с криминалом даже ради своей любимой жены. Вот и вся философия фильма. Но все же он хорош.
Вроде смотришь, и сюжет старый, и перестрелок мало, но хотя бы за сочную картинку шестидесятых годов (в традиционном для второго десятилетия 21 века — бледно-сине-желтом цвете), отличную операторскую работу, приятный саундтрек (явно вдохновленный фильмом «Фонтан»), снова вернусь к Тому Харди — вот эти мелочи и делают этот фильм, как ни странно, но даже запоминающимся. Лично я вдохновился этой картиной. Я солгу, если назову его очередным аттракционом. Это отличный фильм. Он идет два часа, при этом ни разу не проседает, ни разу вы не посмотрите на часы, а концовка оставит приятную грусть на душе, ибо криминал приводит только к одному финалу…
Смотрите кино! Ищете в нем то, чего на самом деле там нет.
9 из 10

3 октября 2015 | 18:01

C_B_J

Харди + Харди = Легенда

Забавно наблюдать как киношники примерно в одно и то же время выпускают на широкие экраны фильмы-почти-близнецы. Не успел Джонни Депп проявить свой актерский талант и перевоплотиться в одного из самых известных гангстеров США второй половины ХХ века в «Черной мессе», как практически тут же Том Харди перекрыл его стрит своим флеш-роялем, сыграв британского гангстера в квадрате. В смысле, сыграв сразу двух гангстеров — братьев, до капли похожих друг на друга, но отличающихся как небо и земля по характеру.
Как и положено, в ситуации с «Легендой», следует начать с игры Харди. Однако, пройдусь сначала по другим моментам. Как и в большинстве фильмов, снятых в Британии, в «Легенде» показана английская тактичность, рассудительность и неспешность. Радуют диалоги главных героев, временами вызывающие улыбку. Словесная составляющая картины — еще один яркий штрих, по которому можно сразу понять — на экране фильм производства Туманного Альбиона.
Узенькие мощеные улочки, красивые раритетные автомобили и интерьер баров и ресторанов, женские наряды и прически — еще один радующий глаз аспект — атмосфера 70-х годов передается на хорошем, даже солидном уровне.
Кроме того, стоит отметить один интересный аспект: сначала «Легенда» позиционируется как фильм с комедийной составляющей (не последнюю роль тут играют те самые диалоги), однако затем события приобретают более напряженный и драматичный поворот, а финал становится закономерным итогом под всей преступной деятельностью двух братьев.
Ну а теперь по игре Тома Харди. Сказать, что он на «5+» справился со своей задачей — это значит, ничего не сказать. Во-первых ему удалось показать на экране двух абсолютно разных людей. Спокойный и рассудительный, умеющий удержать себя в руках Рэджи и вспыльчивый, неподконтрольный и неуправляемый Рональд — две абсолютные противоположности, тем не менее, уживающиеся друг с другом под одной крышей. Впрочем, их столь теплые отношения обусловлены одним весомым фактом — они братья-близнецы.
Во-вторых, Харди, благодаря смене интонации, замечательной игре лицом (от мимической игры зависит в данном случае очень многое) дал понять, что если зритель не знает, что Том Харди существует в единственном экземпляре на планете Земля, то запросто может подумать, что Харди — два.
В-третьих, вроде как абсолютно разные братья в исполнении Харди, порой вызывают одинаковые чувства у зрителя. И во многом это обусловлено тем, что и Рэджи и Рональд проявляют себя как с отрицательной, так и с положительной стороны и происходит это в разное время, то есть, как бы это сформулировать… Братья разнополярны — если сейчас один работает со знаком «плюс», а другой со знаком «минус», то спустя время все меняется.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10

20 марта 2016 | 11:48

Kisunechka

Взлет и падение близнецов Крэй

Фильмы про гангстеров одни из самых интересных. Они не похожи на однотипные боевики, в них особый мир, своя атмосфера, в которой царит мафия, преступления и харизматичные бандиты в классических костюмах. Фильм Брайана Хенгеленда «Легенда» — захватывающая картина о находчивых братьях близнецах и их остроумных аферах, которые терроризируют целый город в 60-х годах прошлого столетия.
Основой этой картины является блестящая книга Джона Пирсона, по которому и был написан сценарий. Сюжет окунает в яркую, дерзкую и гламурную Англию 60-х годов. Мягко и ненавязчиво передана атмосфера Лондона: цветовая гамма и освещение, улицы и автомобили, — стиль идеально выдержан.
Сюжет неподражаем… Увлечь и приковать внимание к героям, и, не смотря на их преступные дела, вызвать к ним симпатию дело не простое, но это получилось. Картина энергичная и быстрая, сюжет закручен достаточно лихо и присутствуют забавные моменты, никакие детали не ускользнут от зрителя и заставят переживать эмоции персонажей. Понравилась решительность, смелость и агрессия братьев. В «Легенде» затрагиваются и семейные проблемы. Кровное родство поначалу неплохо помогало, но после все сильно усложнило. Тяжело управлять городом, когда один из боссов — параноидальный шизофреник.
Дополнительный бонус «Легенды» — это один Том Харди в двойной роли. Он подарил миру очень разных близнецов. Каждый его персонаж поразительно отличается как внешне, так и индивидуально. Удивительно, но даже походка разительно отличается. Это несомненный успех Харди, и технически выполнить такое было непросто (тут я не удивляюсь, почему он во время съёмок повредил лодыжку). Приятно было видеть Эмили Браунинг, вместе с ней картина приобрела дополнительный шик и свежесть.
«Легенда» — это красивая и забавно сложенная история о двух великих гангстерах, которые преуспели в захвате города. Всем хочется денег и славы, а многим просто нравится быть бандитами, в этом и есть смысл фильма. Просто и тонко. «Легенда» — отличный криминальный триллер, с яркими событиями и классными саундтреками.
8 из 10

25 сентября 2015 | 23:07

Фильм настолько хорош, на сколько талантлив Том Харди — т. е. A LOT!
Краткий экскурс — премьера 9 сентября 2015, рейтинг MPAA — R (т. е. 18+), IMDb- 7,3, режиссер — Брайан Хелгеленд.
Фильм о культовых злодеях Лондона 60х годов — братьях Крэй, которых блистательно играет Харди.
Рейтинг 18+ присвоен, вероятно, за обилие убийств, т. к. голого Харди, к моему большому сожалению, я там так и не увидела.
Если бы существовала премия за самые лучшие драки в кинематографе — ее бы точно получил Харди. Лицезреть такие махачи действительно в удовольствие, а когда всех раскидывают сразу два Харди — ооо, это прекрасно!
Радует, что именно в этом фильме, как ни в одном другом, раскрылись все грани Харди: братья-близнецы, властные, сильные решатели вопросов, один из них сэкси-гэнгста и естественно влюбляет в себя не только главную героиню, но и всех зрительниц, you know ?, а в конце еще и раскрывается как лирический герой, и второй — злой гей-шизофреник (кто бы мог подумать, что так бывает? Все геи нежные милашки-интеллектуалы). Короче, играй — не хочу!
Думаю вы заметили, что в данном посте я с трепетом использовала фамилию «Харди» уже 7 раз, соответственно, будучи честной перед собой, должна отметить, что без него этот фильм понравился бы мне в разы меньше. Сюжет не слишком витиеват, стандартная «блатная романтика». Ставлю 8 из 10 и завещаю вам смотреть этот фильм обязательно, но молю — только украинский дубляж или оригинал!!

13 января 2017 | 13:08

Безусловно этот фильм вошел в шорт-лист или в топ, кому как угодно криминальных триллеров и боевиков. Фильм раскрывает перед зрителями небольшую часть жизни очень известных Британских криминальных авторитетов — братьев Крэй. Многим зрителям, которые являются поклонниками этого жанра, уже известно что, чтобы стать известным авторитетом, нужно трудиться в поте лица и крови, но в ином понимании. А именно держать всех и вся в страхе и смуте. Именно так братья завоевывали новые территории и призвание для себя. И как всегда бывает, в один прекрасный момент, все идет не так как надо. Но без трудностей не бывает и красивой жизни. И опять таки братья решают свои проблемы в своем любимом гангстерском стиле. В фильме также повествуется та часть, которая приходится именно на рассвет Империи братьев. Впрочем и закат был ясен. Потому что у всех них есть, свои не зажитые раны на которые и нажимают их враги, чтобы уничтожить их.
Легендами не рождаются — легендами становятся. Именно в таком ракурсе Том Харди хотел показать нам братьев. И у него это получилось. Фильм получился весьма интересным и добротным благодаря игре Тома Харди. Хотя я не являюсь поклонником его и его фильмов. Кому как не Тому теперь сыграть братьев, потому что он давно знаком с этим жанром и стилем. Стилем «гангстера». Если Харди и дальше будет продолжать играть гангстеров в кино, то все эти «легенды» криминала будут жить с нами и в наших сердцах, и в памяти. Ведь харизма Тома может дать дыхание любому персонажу, и он оживет кто бы он ни был, или где бы он ни был.
С другой стороны многие мелкие ребятишки, увидев такие картины про красивую жизнь авторитета, начинают не осознанно подражать им, и хотят такую же жизнь. Это наверное единственный минус этого жанра.
Но возвращаясь к фильму хочется добавить, что фильм весьма красив в плане выбранного стиля. И прекрасный город Лондон который являлся фоном этого фильма, остается непоколебимым и загадочным. Не всегда можно увидеть красоту и дизайн костюмов в таком гангстерском боевике. Впрочем мода царила в Европе, как и мафия всегда.
В общем рекомендую всем тем, кто хочет окунуться с головой в 60-ые годы 20-го века в Лондон, и понаблюдать за порой весьма интересными действиями мафии…
P.S.: не осуждайте братьев Крэй. Это их — выбор!

24 января 2016 | 10:54

Andre Kjuis

Гангстеры тоже плачут?

И снова Лондон. На сей раз 60-е годы ХХ века. Главную мужскую роль и роль второго плана сыграл Том Харди: Рейджи Крэй, преуспевающий гангстер и его брат-близнец Ронни, душевнобольной убийца-гомосексуалист. Фильм о реальных людях того времени, о бандитах, заявленный жанр — криминал. Вот только криминала здесь нет, найдете скорее плохопоставленную Санту-Барбару из двух актеров в три лица. За два часа просмотра зрителя наградят несколькими выстрелами и парочкой драк. Борьба здесь выглядит классно, зрелищно и весьма правдоподобно…, но в остальном придется довольствоваться темой любви. У одного (Ронни) маниакальная склонность к разрушению всего: личная жизнь брата или собственная «империя», не важно; у другого — любовь к девушке по имени Френсис, перерастающей в, казалось бы, тяжелый выбор. Для кого? Для неё, ведь она неравнодушна к бандиту, не взирая на упреки со стороны матери, или для него, Рейджи? Своими, не поддающимся объяснению, поступками его брат разрушает абсолютно всё к чему бы не прикоснулась рука последнего. Заявка на драму звучит интригующе, но увы, реализация не удалась, не смотря на финальную сцену и взгляд Тома…
Фанаты Харди останутся довольны: актерская игра их любимчика явно растет вверх; наконец-то он покинул водительское кресло и начал играть интересно, но недостаточно хорошо, знаете, не настолько, чтобы сердце кололо. Не увидел я того момента, где кричат «Ах». Остальные могут фильм смело пропустить и посмотреть что-нибудь другое. Для меня он оказался долгим, 130 минут, и последний час я досматривал без явного интереса.
6 из 10

18 января 2016 | 18:45

dimeo

Один Харди хорошо, а два — несомненно лучше

Фильм являет собой байопик про легендарных (кстати говоря, почему лондонская молва слагала легенды про обычных рэкетиров — не совсем понятно, но такова история) братьев-близнецов Крэй, управлявших какое-то время Лондоном в 60-е года прошлого столетия.
Братцы были колоритные, и, что называется, интересные. Смазливый красавчик Рэджи — воплощение типичного гангстера, всего из себя, от которого девочки писают кипятком, а обыватели почтительно перед ним расступаются. Брат Рэджи — Ронни — лично мне по душе пришелся гораздо больше. Параноидальная шизофрения со всеми вытекающими, в том числе с отвисшей нижней губой и взглядом, от которого в жилах стынет кровь — несомненно, имеет в себе некий шарм. Казалось бы, куда еще дальше, но это только верхушка айсберга! Ронни — активный гомосексуалист, чего он совершенно не скрывает. У него даже имеется бойфренд — Тедди Смит в исполнении Тэрона Эджертона (Kingsman), но он, по большому счету, никакой значимой роли в фильме не сыграл, а жаль. Мог бы
Помимо братцев-кроликов в картине присутствует некая Фрэнсис Ши (Эмили Браунинг) — любовь всей жизни Рэджи Крэя. Идея, конечно, хорошая, но на любовные похождения Рэджи и Фрэнсис ушло слишком много времени, которое можно было бы потратить на Рона, все же на их с Рэджи разборки и просто диалоги смотреть было интересней, чем на того же Рэджи с Фрэнсис. Линия с ней подзатянута, хотя сама актриса играла довольно убедительно.
Безусловно, братья-близнецы, абсолютно не похожие по характеру и предубеждениям, и отличающиеся внешне, в исполнении одного и того же Харди лишний раз указывают, что в кино играть — не мешки ворочать. Это кропотливый труд. И Харди действительно потрудился, ведь при просмотре ни разу не создалось впечатление, что братьев играет один актер. Ни разу. За что, конечно, Харди низкий поклон.
В фильме много красивых картинок, много хороших саундтреков, которые, кстати, сыграли в восприятии фильма большую роль, много красивых костюмов и атмосферы, которая относит далеко-далеко, в Лондон, в те самые свингующие 60-е.
Впечатление от просмотра осталось приятное, особенно, если смотреть в оригинале, потому что игры голосом от Харди стоят того, чтоб их услышать.
Конечно, не все было гладко, сюжет временами слегка подзатянулся, да и тех самых перестрелок и погонь, которых ожидаешь от фильма подобного жанра, можно было бы устроить и побольше. Но стоит вспомнить про Ронни с отвисшей губой и про «Я шел на перестрелку! Как в вестерне!», как моментально забываешь про косяки фильма.
8 из 10

19 февраля 2016 | 16:27

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/legenda-2015-839954/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Конгресс новые технологии в педиатрии и детской хирургии 2018
Фильм 2018 с нагиевым список
Украшаем окно к новому 2018
Прогноз погоды на ноябрь 2018 в ростове
Когда вышел фильм красавица и чудовище 2018


Фильм 2018 с том харди
Фильм 2018 с том харди


Веном (фильм 2018) смотреть онлайн бесплатно, Веном в
Дело храбрых (2017) смотреть онлайн hd 720 бесплатно



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ